МЕТОДОЛОГИЯ
ЗАПУСКА ПРОДУКТА

пошаговый алгоритм запуска продукта за 990₽
1,5 часа авторской лекции
ЛЕКЦИЯ
Формат онлайн. Длительность 35 минут

Программа

  • Как найти «тот самый» продукт
  • Работающие инструменты анализа рынка и конкурентов
  • Ценностное предложение: как отстроиться от конкурентов
  • Как правильно рассчитать экономику на старте, чтобы быть в плюсе
  • Сертификация и маркировка продукции
  • Где искать и как наладить работу с производством
  • Прототип. Воплощаем идею в жизнь
  • Фотосъемка мечты за минимальные деньги
  • Делегирование. Сколько реально стоит твой час?
  • Как выйти на несколько маркетплейсов с минимальным остатком?
  • 5 принципов успешного запуска стартапа



А еще:

  • Контакты швейных фабрик, производителей упаковки, надежных подрядчиков в сфере финансов, патентования и сертификации продукции

  • Шаблон для расчета финансовой модели, точки безубыточности и выхода на первый 1 млн. р.

Я АННА КУРБАТОВА, АВТОР МЕТОДОЛОГИИ

  • Предприниматель
  • Основатель торговой марки SELIQUE
  • Сертифицированный бизнес-трекер
  • Спикер

SELIQUE - бренд подарков из натурального шелка со своим производством. Продукция бренда успешно продается в ЛЭтуаль, OZON, ЯндексМаркет, Wildberries, СберМегамаркет
УДОБНЫЙ ФОРМАТ
35 минут авторской лекции в записи, которые заменят десятки часов поиска и просмотра информации в интернете и сэкономят деньги на дорогостоящие консультации с предпринимателями

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА, ЕСЛИ

Ты мечтаешь запустить свой бренд, но тебе не понятен алгоритм действий:

  • с чего начать, чтобы запустить бизнес
  • как придумать идею, чтобы отстроиться от конкурентов
  • как наладить работу с фабриками
  • как считать экономику на старте, чтобы быть в плюсе
  • как построить систему, чтобы бизнес работал автономно без вашего участия в рутинных процессах
  • где искать контакты проверенных и надежных производств и подрядчиков

СМОТРИ, ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ СТУДЕНТЫ

Алла
Методология запуска продукта
Лекция изложена простым языком, несмотря на большое количество незнакомых на первый взгляд терминов, каждый из которых пояснялся, на каждом блоке лекции много "живых" динамичных примеров, это очень помогать вжиться в тот или иной процесс и понять как это гипотетически может быть спроецировано на тебе. Подача - потрясающая, в каждом предложении чувствуется любовь и забота о потенциальном покупателе, много информации про то, что любовь и сама "ты" должна пронизывать историю создания собственного бренда - это так важно, когда делается акцент на постоянный фидбэк от покупателя на собственном примере (не купить и забыть, а купить и вернуться снова). На эту тему классная фраза из лекции запомнилась: "мы вкладываем ценность в детали в каждом соприкосновении с продукцией" - это очень круто, и я бы с удовольствием окунулась в обучение, чтобы понять , какую философию стоит заложить и как правильно это сделать, чтобы передать правильный вайб. Круто, что наряду с темой о любви к бренду и его созданию было представлено много аналитики, не знала, к примеру я не знала, что есть сайты для анализа конкурентов, лектор подсветила очень много нюансов, которые возникают при запуске бренда, на своем опыте и ошибках. Не задумывалась раньше, что идея должна быть уникальна, и при этом максимально простая, не обремененная исскуственно, и при этом надо собирать как можно больше отзывов и не боятся что именно ТВОЮ идею могут украсть и тд - как правильно подсветила Анна - никто ведь не сможет сделать это так как хочу только я))) это крутой инсайт! Блок по финансовой стратегии - это бинго, тк новички реально не видят цифр, а соответственно, финансового результата, как главной цели все таки коммерческой деятельности, это нельзя игнорировать и откладывать на потом. По съемкам очень интересная и новая для меня информация касательно сборных съемок и их стоимости, к примеру, классный лайфхак! Здорово, что тема маркеплейсов проходит через всю лекцию, тк это наши реалии, МП развиваются, это направление уже не ново, надо быть в теме и понимать как это устроено - главные принципы работы лектор раскрыла достаточно широко. В заключении хочу добавить, что лекция очень последовательная, слушать приятно, 35 минут прошли на одном дыхании, информация подана интересно, без воды, много личного опыта заложено, которым лектор делится с любовью!!!
Рита
Методология запуска продукта
Лекция оказалась очень продуктивной и полезной для меня. Я наконец разделила, где финансы, где эмоции благодаря твоему опыту и донесению информации на простом языке. Я наконец-то поняла, как считать экономику, что значит производство, маркетинг, продажи и упаковка бренда.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЛЕКЦИЮ
И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРЯМО СЕЙЧАС

info@trigger-biz.ru
2023 © All rights reserved

Нужна консультация?

Образовательная платформа
«Триггер Роста»
ИП Курбатова А.А.
ИНН 504508244657
Click to order
Total: 
Made on
Tilda